EN RU
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ: РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО,
ТЕХПОДДЕРЖКА, РЕШЕНИЯ СОРМ «ПОД КЛЮЧ»
Москва+7 (499) 501-80-01
Санкт-Петербург+7 (812) 339-45-50
Главная » Техподдержка » Послегарантийное обслуживание

Послегарантийное обслуживание

По истечении срока гарантийных обязательств мы готовы продолжать оказывать нашим Клиентам широкую техническую поддержку установленного оборудования и программного обеспечения в течении всего срока службы.

Заключение договора на техническую поддержку позволит получать важные в процессе эксплуатации услуги:

  • Квалифицированная помощь наших опытных специалистов: консультации, решение проблем в работе оборудования и программного обеспечения
  • Помощь в решение различных вопросов возникающих при взаимодействии нашего оборудования и ПО со смежными системами
  • Организация и поддержка работоспособности единого центра управления установленным оборудованием
  • Сбор и хранение с целью дальнейшей обработки статистической информации о работе оборудования
  • Доступ к системе HelpDesk «РТК НТ». Создание в системе заявок и отслеживание их выполнения
  • Постоянное ведение мониторингов работоспособности оборудования. Анализ мониторингов с целью решения возникающих проблем
  • Контроль версий установленного программного обеспечения. Получение обновлений ПО. Консультации по установке обновлений. Дистанционное обновление ПО
  • Резервное хранение конфигурационных данных
  • Заказная модернизация программного обеспечения со скидкой
  • Ремонт оборудования по фиксированным ценам