EN RU
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ: РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО,
ТЕХПОДДЕРЖКА, РЕШЕНИЯ СОРМ «ПОД КЛЮЧ»
Москва+7 (499) 501-80-01
Санкт-Петербург+7 (812) 339-45-50
Главная » Статьи » Запись разговоров сотрудников

Запись разговоров сотрудников

07 ноября 2016 г.
Запись разговоров сотрудников

Представьте себе, что вы потратили деньги на тренинги для своих менеджеров, а они не пользуются полученными знаниями. Естественно, продажи не будут расти. Либо вы сами дали им ключ к повышению продаж, а они упорно не хотят им воспользоваться. Как быть в такой ситуации? Запись разговоров сотрудников – эффективное средство, чтобы проверить их работу и принять меры к исправлению ситуации.

 

 

 

Запись разговоров сотрудников позволяет

  • Проверить, насколько точно менеджер выполнил заданный сценарий продаж.
  • Выделить самые короткие по времени звонки, прослушать их и сделать выводы о причинах клиентов не разговаривать с вашими сотрудниками.
  • Самостоятельно выслушать ваших клиентов и выявить те их потребности, которые не смогли выявить менеджеры.
  • В случае спорных ситуаций – прослушать запись и определить, по чьей вине продажи не состоялись.

С помощью записи разговоров сотрудников можно легко выяснить, какие ошибки они допускают в ходе ведения переговоров. Причем этот инструмент предназначен не для наказаний подчиненных, а для помощи им. Хороший руководитель должен уметь не только находить недочеты в работе сотрудников, но и помогать им их исправлять.

Как реализовать все эти возможности? Виртуальная АТС от компании «РТК НТ» станет отличным инструментом для развития вашего бизнеса.  С наши оборудованием работа ваших сотрудников будет перед вами как на ладони. Для получения более подробной информации по вопросам приобретения, установки и настройки виртуальной АТС свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Перейти к списку статей