• Главная
  • Обратная связь
  • Поиск
  • Карта сайта

Техническая поддержка

Что мы предлагаем оператору связи в рамках предоставления услуги «техническая поддержка»:

— Квалифицированная помощь опытных специалистов. Консультации, решение проблем в работе оборудования и программного обеспечения.

— Организация и поддержка работоспособности единого центра управления установленным оборудованием ЭЛКОМ, MageLan, SIPLANT

— Сбор и хранение с целью дальнейшей обработки статистической информации о работе оборудования.

— Доступ к системе HelpDesk «РТК НТ». Создание в системе заявок и отслеживание их выполнения.

— Постоянное ведение мониторингов работоспособности оборудования. Анализ мониторингов в системе «Станционный смотритель» с целью решения возникающих проблем.

— Контроль версий установленного программного обеспечения. Получение обновлений ПО. Консультации по установке обновлений. Дистанционное обновление ПО.

— Резервное хранение конфигурационных данных.

Какие преимущества объединенной технической поддержки «РТК НТ» и «РусТелКом»:

— это единственная возможность получить консультации и подключить к решению проблемы непосредственно разработчиков программного обеспечения.

— использование сервисного программного обеспечения СТиС SIPLANT, доступ к системе мониторингов «Станционный смотритель» позволит оператору сократить свои расходы на поддержку сети связи и повысить качество обслуживания своих абонентов.

— техническая поддержка «РТК НТ» даст оператору связи уверенность в том, что используемое оборудование и ПО SIPLANT / ЭЛКОМ / MageLan будет и дальше надежно выполнять свои функции и развиваться в соответствии с требованиями рынка.

Порядок предоставления услуги «Техническая поддержка РТК НТ».

Услуга «Техническая поддержка РТК НТ» распространяется на программное обеспечение (ПО) ЭЛКОМ, MageLan и SIPLANT поставленное заказчикам ЗАО «Русская Телефонная Компания» либо ООО «РТК Новые Технологии».

Услуги по технической поддержке доступны для оборудования и ПО в рамках действующих договоров поставки в течении гарантийного срока.

Также, услуги по технической поддержке предоставляются по действующим договорам послегарантийного обслуживания ЗАО «РусТелКом» либо договорам технической поддержки программного обеспечения ООО «РТК НТ»

В соответствующем разделе Базы знаний приведен порядок обращений в службу технической поддержки — просим его соблюдать. Так мы сможем быстрее оказать вам квалифицированную помощь.

Ремонт плат выполняется на производственной базе ЗАО «РусТелКом».

Техническая поддержка «РТК НТ» и ЦТО «РусТелКом».

С ноября 2014 года специалисты ЦТО «РусТелКом» и службы технической поддержки  «РТК НТ» объединены в эффективную команду. Это дало возможность объединить усилия по обеспечению качественной технической поддержкой всех операторов использующих оборудование  SIPLANT / ЭЛКОМ / MageLan.

Техническая поддержка «РТК НТ» и Форум сайта.

Форум сайта ООО «РТК Новые технологии» предназначен для обсуждений, обмена опытом в открытой форме. Каждый зарегистрированный посетитель сайта может принять участие в работе нашего форума. Мы стараемся учитывать поднимаемые на форуме вопросы в своих разработках. Мы с удовольствием ответим вам на вопросы типа «а может, ли, ваш SIPLANT (ЭЛКОМ, MageLan) …», обсудим преимущества или недостатки наших продуктов, направление их дальнейшего развития.

В то же время, форум не предназначен для вопросов из серии «как настроить такую функцию …» или «почему у меня не работает …». Для ответов на эти вопросы служит услуга «Техническая поддержка». Эта услуга предоставляется на платной основе, поскольку в процесс работы над поступающими от клиентов обращениями в службу техподдержки вовлекаются высококвалифицированные специалисты «РТК НТ», и их рабочее время стоит денег. Надеемся на ваше понимание.

Посмотрите раздел «Вопрос-ответ» по техподдержке — возможно там уже есть ответы на возникшие у вас вопросы.

Если нет, то приглашаем обсудить наше предложение в специальном разделе нашего форума, либо пишите нам на почту siplant@rtc-nt.ru

Техподдержка

21.12.2014, 6816 просмотров.